Многие заказчики полиграфической продукции жалуются на то, что предоставленный макет не принимают в работу, и приходится его дорабатывать. Чтобы этого не случилось, нужно следовать обязательным правилам макетирования объектов полиграфии:

  • Форматы файла – pdf, psd, ai, tiff, eps, cdr;
  • Палитра цветовых оттенков – CMYK. Использование других палитр может дать неправильное отображение оттенков;
  • Разрешение – 300 dpi. Обязательно в процессе составлении макета в программном обеспечении растровой графики задать этот параметр разрешения;
  • Вылеты (под подрезку) – 2 мм по периметру. При оформлении макета эти вылеты принимается в расчет сразу. От кромки макета до информации не должно быть меньше 5-6 мм;
  • Шрифт, кривые, ссылки – если для передачи информации используются редкие шрифты, рекомендуется перевести их в кривые. Так изображение верно и адекватно отобразится на компьютере полиграфической компании. Также требуется встроить линки или высылать перелинкованные документы одновременно с макетом.

Это запросы стандартного макетирования полиграфической продукции. Однако применительно к нестандартным продуктам могут применяться другие параметры. Если нет опыта в составлении макетов в профильных программах, лучше всего обратиться к сторонним специалистам или сотрудникам компании, которая будет производить заказанную полиграфическую продукцию. Подробнее об этом можно узнать у менеджеров компании УФ Колор по телефону, Viber,электронной почте или иным удобным способом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *